+7 (499) 390 88 43
+7 (926) 255 90 90

Газ на авто

Сколько стоит перевести автомобиль на газ?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать несколько параметров:

  1. Карбюраторный у вас автомобиль или инжекторный.

  2. Легковой или грузовой автомобиль.

  3. Форма баллона для газа.

Баллоны.

Баллоны выпускаются цилиндрические и тороидальные (в форме запасного колеса).

Существование квадратных, прямоугольных, трапециевидных и других баллонов не более, чем миф, так как баллон должен иметь округлую форму для того, чтобы давление газа внутри распределялось равномерно по всем стенкам.

Карбюраторный автомобиль.

Стоимость установки ГБО (газобаллонного оборудования) на карбюраторный автомобиль ниже, чем на инжекторный. Это обусловлено более простой конструкцией двигателя, а соответственно более простым и дешевым оборудованием первого поколения.

Стоимость установки на карбюраторный легковой автомобиль колеблется от 15 до 17 тысяч рублей в зависимости от объема баллона и его конструкции.

Стоимость установки ГБО на карбюраторный грузовой автомобиль, как правило, немного выше. На грузовой автомобиль устанавливают баллон большего объема, а он естественно дороже.

Инжекторный автомобиль.

Если у вас инжекторный автомобиль, есть два варианта установки: 1 и 4 поколения. Поколения 2 и 3 не получили широкого распространения из-за большой стоимости и невысокой надежности.

Первое поколение, так называемая «общая подача» это по сути тот же карбюратор, то есть газ засасывается в двигатель через смеситель, установленный перед дроссельной заслонкой. Вращаясь двигатель создает разряжение, всасывает воздух , а вместе с ним всасывается газ. Газ смешивается с воздухом во впускном коллекторе и через впускные клапаны подается в цилиндры и там сгорает.

Автомобиль, оснащенный системой первого поколения потребляет на 15-20% газа больше, чем бензина. Теряет в мощности порядка 10%.

Помимо того, по мере засорения воздушного фильтра двигатель начинает всасывать по пути наименьшего сопротивления все больше и больше газа. Поэтому на системах первого поколения рекомендуется замена воздушного фильтра не реже чем 7-10 тысяч километров.

Еще одним неприятным эффектом системы первого поколения является возможность так называемого «обратного хлопка». Происходит он из-за неисправности высоковольтной системы зажигания автомобиля. Во время работы двигателя на газе с общей подачей, во всем впускном коллекторе находится газовоздушная смесь,идеально предназначенная для сгорания. Если свечи или высоковольтные провода неисправны искра в одном из цилиндров может проскочить с запозданием, то это вызовет воспламенение газовоздушной смеси во всем впускном коллекторе. В результате происходит негромкий хлопок под капотом. Вред двигателю он не наносит, а вот впечатлительный водитель может испугаться.

Исключение составляют двигатели с пластиковым впускным коллектором. Обратный хлопок может вывести его из строя. Именно поэтому наша компания не рекомендует устанавливать систему первого поколения на автомобили с пластиковым впускным коллектором.

Еще одной причиной обратного хлопка часто становится переключение на газ холодного двигателя. Редуктор-испаритель для нормальной своей работы должен иметь температуру не ниже +45 °C так как газ, поступающий в него имеет температуру -43 °C . В противном случае, редуктор начинает выдавать газ неравномерно, то очень много, то очень мало. Соответственно нормальная работа двигателя при этом невозможна.

Необходимо отметить, что обратный хлопок присущ только инжекторным двигателям, оснащенным оборудованием первого поколения с неисправной системой зажигания.

Обратное переключение на бензин, когда у вас кончается газ следует производить самостоятельно. Если чувствуется, что автомобиль резко потерял в динамике, а при полном нажатии на педаль газа наоборот начинает останавливаться, нужно перевести клавишу переключения в положение «бензин».

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: если вы решили установить систему ГБО первого поколения, вам необходимо тщательно следить за высоковольтной системой автомобиля, своевременно менять свечи и осуществлять замену воздушного фильтра не реже чем через каждые 10 тысяч километров.

Система 4 поколения полностью лишена вышеперечисленных недостатков, так как вы получаете оборудование, полностью повторяющее родную впрысковую систему автомобиля.

Газовые форсунки в точности повторяют все настройки автомобиля для его экономичности и резвости.

Расход газа на системе четвертого поколения по сравнению с бензином увеличивается на 10%, потеря мощности составляет примерно 5%.

Цифры эти конечно условные и зависят от характеристик двигателя, таких например, как родное октановое число. Замечено, что двигатели, разработанные для езды на 92, 95, 98 бензине прекрасно переводятся на газ и практически не теряют своих характеристик при работе на газе.

Ещё одним «за» систем 4 поколения является удобство и простота его использования.

Вы просто запускаете двигатель и сразу можете ехать, не обращая внимания на положение переключателя вида топлива. При достижении заданной температуры редуктора газовый компьютер сам переключит двигатель на газ. Даже в лютые морозы система работает безупречно, в том числе и на автомобилях с автозапуском. Вы из окна своей квартиры заводите автомобиль, а когда садитесь в него, салон прогрет и двигатель уже работает на газе. Очень удобно!

В момент, когда заканчивается газ, падает давление в редукторе-испарителе и газовый компьютер в автоматическом режиме включает бензин, при этом переключатель вида топлива начинает пищать. Таким образом, ГБО 4 поколения, в смысле его эксплуатации, является более простой, а средства вложенные в его установку в любом случае окупятся, причем многократно.

В зависимости от курса евро стоимость установки на автомобиль ГБО четвертого поколения итальянской фирмы LOVATO варьируется:

4-х цилиндровый от 30 000 до 36 000 рублей

6-й цилиндровый от 40 000 до 48 000 рублей

8-й цилиндровый от 50 000 до 55 000 рублей.

Точную стоимость установки вы можете узнать, приехав на своем автомобиле в наш сервисный центр, где мы осуществляем входную диагностику автомобиля, обговариваем комплектность и цену установки.

Только после проведения диагностики, выявления и устранения неисправностей вы можете записаться на установку.

Надеемся на сотрудничество. До скорой встречи!